Маркетинг

против бездумного креатива

«Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя,
а в том, чтобы продавать ему товар»

Дэвид Огилви

 Всегда помните: это Ваш бизнес, Ваш продукт и Ваши деньги, Вы, скорее всего, хотите продавать свой товар, доставлять радость потребителям, а не приносить и не подогревать славу причудам "креативщика". Как говорил Дэвид Огилви: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». К сожалению, современный рекламный мир наполнен «креативом», и очень часто за этим понятием прячется отсутствие элементарных знаний в области маркетинга и понимания, как происходит процесс продаж. Большинство таких «креативщиков» делают рекламу ради привлечения внимания к себе, а не Вашему продукту, именно поэтому наличие у агентства «Каннского льва» должно Вас скорее насторожить и заставить подумать об альтернативном агентстве.

Мы выстраиваем свою работу, опираясь на глубокие знания в области маркетинга, дизайна и современных технологий. Нам не надо будет Вам объяснять нашу концепцию или доказывать, что наше дизайнерское решение Вам подойдет. Вы почувствуете это сами. Мы понимаем Вашего покупателя и знаем, на какие точки воздействовать, чтобы заставить его захотеть Ваш продукт. Главное для нас – это не признание «коллег по цеху», а рост продаж Вашего продукта.

Вы устали от однотипной рекламы? Ваши клиенты тоже. Среднестатистический человек привыкает не замечать  однотипные рекламные обращения. Большинство отделов маркетинга просто смотрит на конкурентов и копирует их действия, это еще больше запутывает покупателя и стирает различия между брендами. Мы будем использовать нестандартные решения, чтобы избежать «замыленного взгляда» со стороны потребителя и заставить его увидеть Вас. Но при этом, мы не будем создавать бездумный креатив, оторванный от реальности. Мы создадим яркое, и при этом точное сообщение о Вашем продукте.